?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кому это еще актуально, то здесь можно посмотреть материалы последней оставшейся в живых служительницы Церкви Мерсер:
квента
впечатления, конструктив, отчет

Осторожно, текст по последней ссылке довольно длинный, хотя описано максимально вкратце.

И, конечно, спасибо всем за игру! Так или иначе, без любого из нас все было бы как-то по-другому.
Отдельное спасибо мастерам за их труд и ангельское терпение!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
dair_spb
May. 19th, 2011 09:06 am (UTC)
> 1. отсутствие списка персонажей как такового

Ну вообще спросить у мастеров, кто едет ещё в локацию было, наверно, можно и никто бы этого не скрыл.

> 2. трабла с загрузами. Я понимаю, что мастера - не многорукие шивы и не многоглавые гидры, чтобы всем все проговорить и разжевать, но "глава локации загружена, она тебе все расскажет" - это не метод

А вот это караул и ни в какие ворота. Интересны комментарии от игровых мастеров на этот счёт.
story_sign
May. 19th, 2011 09:27 am (UTC)
По п.1. Вообще-то, я имела в виду общедоступные контактные данные таких "едущих", более-менее структурированные. Затребовать весь список имен и контактов на встрече *да-да, я записываю!* как минимум слишком жестоко, да и потенциально малоэффективно. К сожалению, вопрос выдачи контактов решался мастерами со скрипом даже в рамках нашей маленькой и скромной Церкви Мерсер. То ли я не у того мастера спрашивала, но не все контакты были доступны "под запись" на встрече, а кое-какие пришлось чуть ли не насильно вытрясать отдельными телефонными напоминаниями. Гораздо проще, чем иметь дело с каждым любопытным отдельно, один раз разместить общий список. ИМХО
ext_143603
May. 19th, 2011 09:32 am (UTC)
по п.1 -- таки присоединюсь к мнению Даира. В нашей "микролокации" оба игрока мне были незнакомы до игры, координаты одно были добыты до игры, координация локации и заброски проводились буквально в последние 2-3 дня до старта.

по п.2 -- хм... А вот тут, пожалуй не соглашусь до конца. Таки игра -- совместное произведение, нет? Мастерская работа -- координация -- выдать запрошенные координаты и устранить противоречия в загрузах/квентах до старта, нет?
story_sign
May. 19th, 2011 09:58 am (UTC)
По п.1. Я все же сторонник более вдумчивой и заблаговременной подготовки бэкграунда персонажа, в т.ч. его взаимодействий, не говоря уже о материальном и бренном. Человек я медлительный и основательный, перестроиться по щелчку мне сложно.

По п.2. Толку мне с загруженной главы, если она снялась за неделю до игры, так ничего и не рассказав, не смотря на всю мою активность по подготовке нашей совместной встречи как раз для поговорить? Говорят, у Гроцци была схожая ситуация, когда кто-то важный снялся в последний момент, и важная инфа пропала где-то в недрах ноосферы. К тому же не исключен вариант разницы точек зрения на происходящее внутри микролокации. Это обычно рассказывает игроку мастер, а не другой игрок, а игроки уже потом между собой согласовывают нюансы, требующие согласования. Да и рассказывающий игрок может что-то забыть, не посчитать важным, он-то с твоей квентой незнаком, чтобы понимать, что для твоего персонажа важно, а что нет. Так что спорно, спорно.

В конце концов, я всего лишь делюсь своим собственным видением и мнением. Лично у меня эти 2 пункта вызвали сложности. Если бы их не было, то лично мне было бы и проще, и приятней. Вот и все. Никаких претензий!
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 19th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trini_ti - May. 19th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 19th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 19th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 20th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 20th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 20th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 20th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 20th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 20th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - some_heart - May. 19th, 2011 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 20th, 2011 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - some_heart - May. 20th, 2011 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 20th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
cybercat
May. 19th, 2011 09:50 am (UTC)
Спасибо за игру, и спасибо за отчёт. Извиняюсь, если в какие-то моменты прессовал слишком сильно.

Насчёт отчёта - забавен тот факт, что на финал игры наши цели более-менее сходились )
story_sign
May. 19th, 2011 10:04 am (UTC)
По-моему, Вы действовали вполне в рамках играемого образа. Тоже не самая простая роль.

Цели - возможно. А средства их достижения? Очень не уверена.
trini_ti
May. 19th, 2011 09:57 am (UTC)
по первому пункту.
Нет нельзя. Это принципиальная мастерская позиция. Мы не выкладываем списка персонажей города, кроме как выдающихся людей города которых знают все.
по второму пункту.
Честно не скажу, надо подождать Динку, она как всегда лучше помнит наверняка, но мне казалось, что церковь загружена полностью. А в чем конкретно была проблема?

В любом случаи, большое спасибо за игру!
story_sign
May. 19th, 2011 10:34 am (UTC)
Как странно, что все так внимательно отнеслись к этим 2 пунктам, практически игнорируя основной текст.
Фиг с ним, со списком персонажей. А список игроков? Почему оно для меня так важно, я уже писала, не буду повторяться.

Да. Церковь была загружена полностью, но не с первого раза, а несколько позже, чем было бы удобно, чтобы не создавать ажиотажа и экстренного копошения. По крайней мере в моем случае. Сначала меня посылают выяснять все подробности к Тиль и - хвала Всевышнему! - выдают ее номер телефона. Я начинаю искать возможность встречи с ней. Потом из коммьюнити я узнаю, что роль вакантна. Фигею. Такое светлое чувство легкой и непринужденной паники, почти не связанное с предыгровым мандражем. Потом перекраиваю заранее расписанный распорядок, чтобы попасть на предпоследнюю предыгровую стрелку, потому что на последнюю стрелку мне попасть не светит нифига, как ни старайся. Потом на вышеупомянутой встрече старательно вытребовываю себе загруз. До меня там же доводят вести о том, что глава у Церкви все-таки есть, и можно выдыхать. Потом с отдельного дружеского пинка очень прошу мастера добыть мне контакты нашей новой главы на пообщаться, потому что эта просьба, высказанная на стрелке, в тот момент не могла быть исполнена. Вечером того же дня мне приходит от нее письмо. Спасибо доброму мастеру! Мир снова обретает равновесие. Я наивно предполагаю, что стресс и количество действий всех участвующих сторон можно было бы уменьшить, выдав загруз сразу, если он был готов. Вот такая история.

Вам спасибо! Я до сих пор не знаю, хорошо это или плохо, что игра сложилась для меня так. С одной стороны, все строго в духе и атмосфере первоисточника, что само по себе уникально и крайне ценно. С другой - как же все для моего персонажа, мягко скажем, непросто вышло! Одних платочков целую пачку изрыдала по ходу дела. Зато сколько всего красивого в образах и отыгрышах мне удалось посмотреть, а где-то и немножко поучаствовать. Например, пресс-релизы Ассоциации Роузен надо было снимать на видео для благодарных потомков. Ну и вообще. А уж сколько жизненного опыта я оттуда вынесла, до сих пор разгребаю)) Так что УРА мастерам! Игра вышла по-тря-са-ю-щей!
dima_yad
May. 19th, 2011 10:35 am (UTC)
Согласен с тобой по списку персонажей. Известные - да. Остальные - нет. И причин этому я могу назвать как минимум несколько.

Что касается загрузов, то...
Читаем правила: ваш загруз может не соответствовать реальности.
:)
story_sign
May. 19th, 2011 10:56 am (UTC)
Интересно, а где в правилах написано "ваш загруз может быть выдан вашему игровому начальству"?
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 19th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_143603 - May. 19th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - story_sign - May. 20th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
ext_143603
May. 19th, 2011 11:44 am (UTC)
"не каждая собака должна знать меня в лицо" (из м/ф "Пёс в сапогах") :)
_narwen
May. 19th, 2011 06:18 pm (UTC)
+ 100? так гораздо интереснее =)
(no subject) - dima_yad - May. 20th, 2011 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - _narwen - May. 20th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
l_din_ka
May. 19th, 2011 07:16 pm (UTC)
Простите, любимые, но я уже не мастер - игра-то прошла. А Динка Андревна, когда без обязательств, она недобрая.
Короче, загруз выдается так, как по сюжету оправдано выдавать загруз. И если количество информации для подчиненных должен дозировать их игровой начальник, пусть он эту информацию - внимание! - знает один и дозирует по собственному усмотрению. Я так считаю и за сим откланиваюсь, чтобы не сболтнуть лишнего.
story_sign
May. 20th, 2011 11:25 am (UTC)
Никто не идеален.
Идея с разделением информации хороша, да, но в моем случае форс-мажор со срочной заменой игрока в роли игрового начальника отрицательно сказался. Если бы не это, я б о том и не вспомнила, наверное.
urban_heathen
May. 22nd, 2011 10:46 pm (UTC)
А Гроцци вообще по сусекам наскребли. И ничего... Не жалуемся...)))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

bladerunner1993
bladerunner1993

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow